Литовский Государственный контроль провел аудит формирования внешнего имиджа Литвы, выводы которого были опубликованы сегодня, 15 апреля. Как сообщает корреспондент Новости REGiNUM, в одном из разделов аудита анализируется информация о том, как Литва представлена в международных СМИ.
"Существует опасность, что Литва не сможет сократить отставание от своих соседей, которые раньше начали создавать концепцию внешнего имиджа, и проиграет конкурентную борьбу по привлечению инвестиций, развития туризма и экспорта", - говорит в своем сегодняшнем заявлении государственный контроллер Раса Будбергите.
В отчете аудиторов отмечается, что предыдущие концепции внешнего имиджа не содержали конкретики, а деньги, которые были выделены на их создание и реализацию, потрачены без должного контроля. Соответственно, утверждают аудиторы, средства тратились неэффективно.
В частности, в аудите говорится, что в 2008 году Литва в мировых СМИ упоминалась 2.701 раз - это больше, чем Латвия (1.517) и Эстония (1.349). Однако контекст сообщений иностранных СМИ был в основном негативный. В связи с этим, согласно исследования East West Global Index, Литва занимает 42 место, тогда как Латвия - 29 место, а Эстония - 30 место. В аудите говорится, что исследование проводилось с использованием материалов "самых влиятельных СМИ мира, таких как The Economist, The York Times, The Washington Post, The International Herald Tribune, Time, CNN International".
Вывод аудиторов: Выделенные на создание имиджа Литвы 18,5 млн евро потрачены неэффективно
(http://www.regnum.ru/news/1151320.html)
|