Вы захотите рассказать друзьям... 
   
   
Форум  →   В ЛИТВУ на АВТОмобиле  →  Питер-Остров-Вильнюс-Клайпеда-Паланга-Лиепайя-Рига-Псков-Питер




Добавлено: 21.06.10 19:47:22 #1


Сообщений: 3

Обратиться по имени

На прошлых длинных выходных решено было съездить в Литву, г. Паланга. Курортный городок, на берегу моря. Как ехать было совершенно не понятно, так как информации в нете мало. Было 4 варианта - через Ивангород-Таллин-Рига-Паланга, Псков-Рига-Паланга(самый короткий), Псков-Остров-Вильнюс-Клайпеда-Паланга. И рекомендуемый везде, так как все форумы обещают страшные пробки на границах Питер-Хельсинки-паром до Таллина-Рига-Паланга. Этот маршрут длиннее, дороже, но вроде как самый быстрый из-за того что границу с финкой переходишь быстро, а дальше ЕС и соответственно границ нет. Из экономических соображений было решено на пароме не плыть, а поехать через Вильнюс. Посмотреть город, погулять... Старт был намечен на 03-00 по опыту поездки в прошлом году в Абхазию. Очень удобное время, так как те кто выехали ночью уже далеко, утренние ещё спят или собираются. Как и в прошлом году выехать в три не получилось). В начале пятого старт, но дороги уже не пустые, да ещё и дождь лил как из ведра. До Пскова ехали 4 часа. Очень долго, но сильные дождь не давал быстро ехать. Скорость порой не превышал 30 км/ч, просто совершенно невозможно было. Постоянно попадались машины на аварийке на обочине, сам уже решил останавливаться. Но пересилил себя и поехал дальше. Был самые настоящий ураган, после которого дорога завалило ветками. О каких-то штрафах за скорость естественно говорить не приходится. После Пскова, перед въездом на платный участок дороги решили заправится на Лукойле. Это была жуткая ошибка, потому что у машины сразу загорелся какой-то датчик и ехать она стала не на 163 силы, а на 100. Так что всем, НИКОГДА там не заправляйтесь. 2 заправки есть прямо перед границей, ТНК и ещё какая-то. Цены наши, качество хорошее. Платный участок заканчивается прямо перед границей. Когда оплачивал 300 рублей(совершенно не понятно за что, дорога жуть), предложили и грин карту. Так же сказали, что русские с нашей стороны в очереди не стоят, а объезжают всех. Это была очень приятная новость, потому что очередь впечатляла своей протяженностью. Глядя на нее захотелось поехать через Белоруссию. На все про все ушло не больше часа, и мы в ЕС! На Латвийской границе рядом с нами стоял 124 мерседес с 5 молодыми людьми лет 27. Они постоянно пили водку из горла, слушали одну и ту же песню на хрипящих колонках и выглядели как наши гопники из спального района. Увидев таких, каким бы ты смелым не был, лучше бежать. После повернутой на скорости финки, поехал 90-100. Было страшно, пока нас не обогнал сумасшедший латвиец на 140. Тут же было принято решение, ехать так же. Скорость периодически подбиралась к 160 и судя по тому что так не ехал никто, кроме нас, штрафы там большие. Вскоре он свернул, и мы продолжили путешествие одни. По пути попадались странные устройства , которые напоминали мне о скоростном режиме. Дороги хоть и без ям, но хорошими их язык не поворачивается назвать. Границу между Латвией и Литвой я и не заметил, только Наташа сказала об этом. Я в это время рассматривал первых попавшихся представителей закона на какой-то странной машине, то ли уазик, то ли дефендер, а может быть вобще грэйт вол. Они кстати рассматривали меня не менее пристально. Латвия вообще оставила спорные впечатления. Дороги плохие, машины все старые. Увидеть новый кузов практически нереально. Люди одеты некрасиво.... Литва же наоборот. Дороги через какое-то время стали значительно лучше, хотя тоже совсем не идеал. Люди красивые, дорогих машин значительно больше. К этому времени ехали уже не как можно, а как комфортно. В Литве практически не стоят с радарами. Первых стрелков встретили при подъезде к Вильнюсу. Но встречка начала активно моргать задолго до них и мы дисциплинированно проехали мимо. Радары кстати у них интересные. Они с какой-то подзорной трубой, он прикладывает ее к глазу и видимо стреляет в конкретную машину. А может и не для этого, слава богу так и не проверил. В Вильнюсе по улицам полиции ездит достаточно много. После него берем курс на Клайпеду. 400км дороги под жутким названием Дорога Смерти. Едешь по прямой, дорога хорошая. Наверно лучшая, что встретилась за всю поездку. Где-то посередине чуть не попал впросак. Привык, что у нас заправки на трассе через каждые 10 км, поэтому когда загорелась лампочка обрадовался, что закончился этот жуткий бенз с Лукойла и решил выкатать его до самого конца. Так и получилось, потому что кроме отбойников справа и с лева ничего больше не было. 20км, 40км, 60... Уже взмокли ладошки, пора глохнуть а заправок нет. Никаких! И тут чудо, знак 4 км заправка. Вздохнули с облегчением, даже если заглохнем, пешком сходим. Ладошки показались просто мелочью, когда мы приехали на заправку, а она оказалась газовой! К этому моменту в машине уже было выключено все, что только можно выключить. В общем ещё км через 20 напряженно молчания мы закатили куда? Конечно же на чертов Лукойл. Датчик не потух, машина стала чуть порезвее, но не сильно. Скоростной режим не соблюдался совершенно. Радары на трассе стоят часто, но всегда прямо перед ними есть знак - Радар. Конечно же все тормозят. Время было уже часа четыре, но мы все-таки решили посмотреть на Клайпеду. Заодно помыть машину, где обнаружили что не горит лампочка ближнего света. Так одноглазыми и вернулись, делать ничего не стали. В центре города были праздные демострации в национальных костюмах. Красиво. От туда в Палангу. Всего 25 км и мы у отеля. . Хороший номер, бесплатная парковка, вайфай, телек, холодильник... Из окна номера слышно прибой, так как до моря метров 100. В Литве все дешевле, чем у нас. Поесть от пуза в хорошем месте с первым вторым, третим, пирожками, десертами можно на 500р. Ну и дальше 4 дня отдыха во время которого катались на Куршскую косу в дюны , когда устаешь подниматься есть где отдохнуть , на самом верху открывается потрясающий вид на море с одной стороны и Литву с другой. Подурачились на вершине . Дальше в Ниду. Это самый дорогой город в Латвии, но по нашим меркам все равно дешево. Покатались на велосипедах, погуляли по набережной. Поели конечно. Я вообще весь отдых только и делал, что объедался до боли в животе. Все очень вкусно. Повеселили немцы. Мы остановились на парковке и как только отошли от машины они гуськом через дорогу перебежали к машине и облепили ее со всех сторон. Не успел сфоткать это, только когда началось обсуждение . Надышавшись чистейшим воздухом поехали домой. Попасть кстати на косу можно только на пароме. стоимость 450 руб за машину и нас двоих туда и обратно. Так же ездили на косу на следующий день в дельфинарий и океанариум. Очень понравилось выступление дельфинов и морского льва. Потрясающий гигант. . Понравилось как из воды он выныривал со своим тренером на носу и носил его по сцене . В Литве все очень любят баскетбол. Кольцо стоит почти в каждом дворе. Не отстают от людей и дельфины , которые играют в него не только мячом, но и своими дрессировщиками . В общем хорошо отдохнув, собрались домой. Так как туда границу преодолели совершенно без проблем, решили ехать обратно через Лиепайю-Ригу-Псков-Питер. От Паланги до Риги совершенно пустынная дорога. Ехал 110-140, полиции замечено не было. В риге немного заблудились, но нашли путь и заправившись на Несте, взяли курс на Псков. Вот бензин Несте заслуживает особых благодарностей. Похоже это и есть тот хваленый европейский бензин. Весь бак я топил 120-160 и расход на нем составил 7.5л/100км. На нем же и погас датчик, горевший после Лукойла. Невероятно на фоне 8-9 литров при скорости 110. Граница нас встретила огромной очередью из прибалтов, которые либо едут заправляться к нам из-за разницы в стоимости, либо создают искусственное столпотворение. Стоять не было никакого желания и через 3 минуты мы уже были первые в очереди. Эстонцы пропустили нас за 20 минут и не смотря на то, что русский таможенный досмотровый протащил нас вперед, проходили ещё часа полтора. Ну а дальше ничего сложного. От Пскова до Питера ехал 140-160. За всю поездку ни одного штрафа.
Подведя итог, могу сказать что поездка очень понравилась. Красивейшая природа, очень чистый воздух, отличный сервис, все говорят на русском, очень вкусно готовят и недорого. Совершенно никакого негатива к русским в больших городах уже не осталось.
А да, прямо на эстонской границе к нам вышла лиса. Красивая, но близко не подпустила. А на русской вышла ещё одна и нагло ходила вдоль машин. Местные ее знают уже и у всех было что-то ей поесть. Ела прямо с рук. В Клайпеде смельчак заяц бегал вокруг нас. Поразительная природа.



Хочу в кругосветное путешествие на машине

Добавлено: 21.06.10 20:02:24 #2


Сообщений: 3

Обратиться по имени

некоторое неактуально для этого форума, просто поленился и не редактируя вставил сюда.



Хочу в кругосветное путешествие на машине

Добавлено: 14.10.10 17:17:46 #3


Сообщений: 12

Обратиться по имени

Мы ездили на машине через Финляндию в Швецию, Данию, Германию, потом из Германии на пароме, нынче известном благодаря недавнему пожару, Лиско, в Клайпеду, побыли в Паланге, потом в Ригу, Таллин, на пароме опять в Финляндию, и домой. Ваше мнение по поводу Литвы и Латвии разделяю, в Литве намного лучше. Летом в Палангу и Ниду ездили, здорово.



Елена

Добавлено: 14.10.10 19:27:33 #4


Сообщений: 3

Обратиться по имени

Вот это у Вас поездка! Молодцы!!! Я Вам завидую



Хочу в кругосветное путешествие на машине

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 532
Всего сообщений: 3802
Всего зарегистрированных пользователей: 1389
Последний зарегистрированный пользователь: 89527428389
 
 

Проект " О Литве": Мы хотим представить максимально подробную информацию о Литве. 

Будем очень признательны вам за любые комментарии, пожелания и интересную информацию.


Литва:   Государство · Законодательство · Экономика · ТУРИЗМ и ОТДЫХ · ГОРОДА ЛИТВЫ · СТАТЬИ о ЛИТВЕ · Фото и видео · Карта Литвы  
Карта сайтаСсылкиОбратная связьДРУЗЬЯ и ПАРТНЕРЫ

как получить визу в литву как доехать до литвы лучшие курорты литвы законы литвы дома и квартиры ;в литве санатории литвы продажа земли в литве туры в литву лечение в литве 
 © оЛИТВЕ.ру Все права защищены и охраняются законом. При использовании материалов ссылка на oLITVE.ru обязательна (в интернете - гиперссылка).
     
Rambler's Top100  По вопросам рекламы, спонсорства и другим вопросам по проекту обращаться по inform@olitve.ru
Работает на: Amiro CMS